3.Мэрайя Кэрри, то ли вдохновившись идеей Кристины Агилеры, то ли интуитивно почувствовав успешность подобной тенденции, в том же 2007 году затеяла эпопею с именной линией своих духов «M by Mariah Carey». По словам представителя фирмы «Elizabeth Arden», принимавшей участие в создании и рекламе товара, той самой, которая помогла Бритни Спирс завоевать столь огромный успех на этом поприще, духи станут «бессмертной классикой». Первые духи Кэрри представляют собой смесь удивительных ароматов марокканской розы, цветов Таити и поджаренного зефира.

4.Пользуется известностью своего имени и чета Бэкхем, но нам сейчас, естественно, интересней женское направление. Виктория, выпуская линию «Intimately Beckham», утверждает, что она - "разносторонне талантливая мать, жена, деловая женщина и эталон стиля". Потому в качестве наилучшим образом отображающего его внутреннюю суть сочетания был избран букет из лилии, ванили, флердоранжа, туберозы, сандалового дерева и мускуса. Удивляет лишь то, что в качестве дистрибьюьтора была избрана не столь уж известная компания «Coty», известная не очень высокой ценой своих товаров.

5.авнем времени подобным бизнесом занялась и Сара Джессики Паркер. Начала она с "Lovely", который получил большой ажиотаж, и на пике «ароматной» славы решила не останавливаться. Линию продолжили духи «Covet», в противополождность изысканным "Lovely", эффектные, запоминающиеся, яркие и пышущие накалом чувств. Что, в принципе, очень хорошо подтверждает слоган, выражающий суть данного аромата: «I have to have it».
если Вы преклоняетесь перед той или иной «звездой» и хотите всем сердцем быть похожими на нее, то вариант приобретения выпущенных ею духов является прекрасным решением вопроса. Так Вы сможете еще на один шаг приблизиться к ее образу, не пользуясь услугами персональных имиджмэйкеров.